Каталог
Информация
    Мы принимаем





    Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 320918838503











    Rambler's Top100

    Товары@Mail.ru
     
    Зима, лето... Что тебе лучше?

    FAQ

     

     

    Могу ли я заказать товар в вашем магазине если я живу не в России?
    Почему у вас нет способа оплаты Наложенный платёж?
    В какие сроки я получу свой заказ?
    Какие гарантии что я получу свой заказ?
    Можно приехать к вам в офис ... ?
    Как выбрать размер футболки?
    Как выбрать цвет футболки?
    Качество футболок и надписей?
    Как узнать о текущем состоянии моего заказа?
    Что означает - статус моего заказа изменён?
    Как осуществляется возврат денег за уже оплаченный заказ?

     


    В. Могу ли я заказать товар в вашем магазине если я живу не в России?

    О. Да, это возможно, свяжитесь с нами посредством формы обратной связи.


    В. Почему у вас нет способа оплаты Наложенный платёж (оплата на почте при получении)?

    О. При отправке товаров наложенным платежом всегда существует вероятность отказа клиентом всего заказа, по различным причинам, включая самую распространенную -  покупатель просто передумал покупать этот товар. Тут включаются издержки, которые невозможно возместить, такие как печать на футболках, работа сотрудников, расходные материалы для печати и т.д.

     

    В. В какие сроки я получу свой заказ?

    О. Обработка заказа идёт в течение 1-2 дней после оплаты заказа, плюс пересылка товара покупателю, срок доставки которой зависит от выбранного способа доставки и дальности региона. Более подробную информацию Вы можете получить в разделе "Доставка и получение заказа"

     

    В. Какие гарантии того, что я получу свой заказ?

    О. Интернет-магазин REWIND.RU оказывает услуги по продаже и доставке товаров на территории Российской Федерации с 2006 г. Мы являемся зарегистрированным юридическим лицом. Имеем аттестат продавца в системе WebMoney Transfer.
     

    В. Можно приехать к вам в офис посмотреть полный ассортимент / получить свой заказ?

    О. На данный момент это не представляется возможным, так как мы являемся классическим интернет-магазином. Все вопросы по товарам Вы можете задать нам прежде чем делать заказ.


    В. Как выбрать размер футболки?

    О. В зависимости от производителя общепринятые размеры одежды (XS, S, M, L, XL) могут отличаться друг от друга. Для выбора необходимого размера, рекомендуем Вам воспользоваться справочным разделом "Как выбрать размер". В этом разделе приведены данные для одежды (длинна и ширина изделия) представленной в нашем магазине. 


    В. Как выбрать цвет футболки?

    О. Мы предлагаем мужские и женские футболки различных цветов.  На странице продукта нет возможности выбора цвета, а указан только 1 определённый цвет - это означает, что данная модель поставляется только в одном цвете. Все футболки имеют идентичное сочетание цветов: белая футболка - основной рисунок чёрный, чёрная футболка - основной рисунок белый, синяя футболка - основной рисунок белый, красная футболка - основной рисунок белый.

     

    В. Хотелось бы узнать о качестве футболок и надписей?

    О. Материал футболок 100% хлопок, высшего качества. Футболки производятся в России, что позволяет постоянно контролировать уровень качества выпускаемой продукции. Нанесение изображений на футболки выполнено при помощи самого современного оборудования из зарубежных расходных материалов, методом термотрансферной технологии. Все футболки выдерживают многократные стирки, при соблюдении условий эксплуатации.


    В. Как узнать о текущем состоянии моего заказа?

    О. Статус своего заказа, Вы можете узнать в разделе "Мой счёт" >> "История заказов". Более подробную информацию о статусе заказов, Вы можете получить в справочном разделе "Как сделать заказ?" >> "Статусы заказов".

    В. Что означает письмо - статус моего заказа изменён?

    О. Это означает, что менеджер магазина изменил состояние Вашего заказа. Более подробную информацию о статусах заказа, Вы можете получить в справочном разделе "Как сделать заказ?" >> Статусы заказов. 

     

    В. Если я отказываюсь от заказа, а деньги уже переведены на ваш счет, как я могу получить их обратно?

    О. Для осуществления возврата денежных средств, Вам необходимо связаться с нашими менеджерами посредством заполнения формы обратной связи, для получения более детальной информации.

     

    Блог / Новости
    03.01.2017 16:41:28
    1.01.2017 10:14:50
    10.01.2014 19:37:04
    03.01.2014 22:01:13
    01.08.2013 17:09:11
    • Подпишись на акции и новости!
    Контакты


    Наши операторы работают
    c 10:00 до 19:00 по Московскому времени в рабочие дни